- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
-
гуманитарные и общественные науки
- историческая научная и учебная литература
- культура и просвещение
- культурология
- педагогика
- политика
- социология
- учебная и научная литература по психологии
- филология
- философия
- экономика
-
юридическая литература
- адвокатура
- административное право
- арбитражное процессуальное право
- военное право
- гражданское право
- гражданское процессуальное право
- земельное право
- история права
- коммерческое право
- конституционное право
- криминалистика
- криминология
- международное право
- муниципальное право
- налоговое право
- органы юстиции
- правоведение
- предпринимательское право
- семейное право
- судебное право
- таможенное право
- теория государства и права
- трудовое право
- уголовно-исполнительное право
- уголовно-процессуальное право
- уголовное право
- финансовое право
- юриспруденция
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Дарья Михайловна Мошкова — Образовательные и научные организации как субъекты финансового права
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Дарья Михайловна Мошкова
Издатель: Проспект
ISBN: 9785392195015
Описание: В работе исследуются теоретико-правовые основы относительно новых для отрасли финансового права категорий, субъектов в образовательной и научной сферах, подвергаются анализу полномочия публичных и частных субъектов финансового права с позиций их соответствия требованиям в данной области, продиктованным отечественными реалиями. В частности, определена правовая природа и содержание таких понятий, как «субъект финансового права», «субъект финансового правоотношения», «финансовая правосубъектность», предложена классификация субъектов финансового права, проанализированы правовые основы деятельности бюджетных, казенных и автономных учреждений в сфере образования и науки и изучен зарубежный опыт регулирования вопросов образования и науки. Кроме того, исследована возможность использования инновационных кластеров, механизма государственно-частного партнерства и технологических платформ как новой формы реализации финансовой поддержки социальной сферы образования и науки, которая является фундаментом инновационного развития России. Также представляются особенности финансово-правового регулирования деятельности субъектов образования и науки, выявлены пробелы в законодательном регулировании и представлены предложения и рекомендации по совершенствованию отдельных аспектов системы образования.