- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Д. М. Рогозин — Дистанционное обучение в период пандемии COVID-19. Методология административного опроса преподавателей и студентов вузов
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Д. М. Рогозин
Издатель: РАНХиГС
Год: 2021
ISBN: 978-5-85006-306-1
Описание: Пандемия коронавируса COVID-19 – серьезнейшее испытание для всего человечества. Эпидемиологические и экономические риски затронули каждого независимо от социального статуса, экономического положения, места жительства, иных социально-демографических признаков. Преподаватели высших учебных заведений – не исключение. Вынужденный переход на дистанционное обучение привел к значительному эмоциональному напряжению, порой к организационным и методическим сбоям в обучении. В монографии представлены результаты двух масштабных административных опросов, проведенных весной и летом 2020 года. Кроме содержательных выводов и заключений, направленных на осмысление сопротивления изменениям, снижения рисков и угроз, в монографии представлена методология неслучайной потоковой комбинированной выборки, позволившей в кратчайшие сроки собрать представительные массивы данных, обеспечить высокий уровень надежности проведенных измерений. Административные опросы распространены в сфере образования, однако до настоящего времени отсутствовали развернутые методические описания реализации неслучайных выборок, что не позволяло вести речь о регистрации и учете ошибок измерения и репрезентации. Впервые в России представлен методологический анализ неслучайной административной потоковой выборки, проведен поиск методических решений, обеспечивающих надежность и валидность данных. Монография может быть полезна специалистам в области исследования образования, организации массовых опросов, аспирантам и студентам, специализирующимся в изучении социальных исследований, а также всем заинтересованным в методологии массовых опросов, проводимых на неслучайных выборках.