- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Борис Елисеев — Современный университет в пространстве противоречий. Проблемы и пути их решения
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Борис Елисеев
Издатель: Дашков и К
Год: 2017
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 978-5-394-02831-1
Описание: На основе анализа современных условий функционирования вуза обсуждаются некоторые узловые моменты, тормозящие развитие образования. Вскрываются объективно существующие противоречия элементов системы «государство – вуз», приводящие к ряду парадоксов, возникающих при достижении целей и задач вуза, а также тенденция возникновения эффекта «удушения» учебного процесса предпринимательской деятельностью. Формулируются три возможные стратегии государства в области образования, взаимно связывающие между собой время и стоимость обучения с качеством подготовки специалиста, что дает возможность рассматривать эти стратегии как оптимизационные задачи при различных критериях и обосновать «уравнение обучения». Представлено решение проблемы по оценке уровня знаний на основе тестовых испытаний, рассматриваемой как задача на проверку статистических гипотез. Проводится оптимизация оценки качества знаний при альтернативном и многоальтернативном выборе. Книга представляет интерес для руководителей высших учебных заведений, а также работников органов исполнительной власти, занимающихся вопросами образования в высшей школе.