-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Бен Хоровиц — Мы – то, что мы делаем. Как строить культуру в компании
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Бен Хоровиц
Издатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
Год: 2019
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 9785001693413
Описание: Яркая книга о корпоративной культуре от известного инвестора Бена Хоровица. Автор обращается к истории нетривиальных организаций и проводит параллели с современными всемирно известными компаниями. Бен Хоровиц – бизнесмен, инвестор, блоггер, писатель. Соучредитель и генеральный партнер венчурной компании Andreessen Horowitz, вложившей средства в Airbnb, Facebook, Pinterest, Twitter и другие компании. Бен ведет блог, который читают 10 миллионов человек. В 1999 году совместно со своими партнерами основал компанию Loudcloud, которая предлагала хостинг приложений услуг для корпоративных и интернет-клиентов, таких как Ford Motor Company, Nike, Inc., Gannett Company, News Corporation. В 2002 году компания была трансформирована в софтверную компанию Opsware, в которой Бен был президентом и исполнительным директором. В 2007 году Opsware приобрела компания Hewlett-Packard за $ 1,6 млрд. Автор книги «Легко не будет», в которой он рассказывает, как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов. В книге он рассказывает о своем опыте построения стартапов. Его рекомендации касаются и сложных проблем, о которых обычно не рассказывают в бизнес-школах: в частности трудных моральных решений. Например, как себя вести, если приходится увольнять из компаний близкого друга; как нанимать человека, который работает в компании, принадлежащей вашему другу; почему «хороший человек» еще не значит «хороший работник» и что с этим делать.