- 
            
                бизнес-книги
            
- банковское дело
 - бухучет / налогообложение / аудит
 - государственное и муниципальное управление
 - делопроизводство
 - интернет-бизнес
 - кадровый менеджмент
 - корпоративная культура
 - краткое содержание
 - личная эффективность
 - личные финансы
 - логистика
 - малый и средний бизнес
 - маркетинг, PR, реклама
 - менеджмент
 - менеджмент и кадры
 - недвижимость
 - о бизнесе популярно
 - отраслевые издания
 - переговоры
 - поиск работы / карьера
 - политическое управление
 - продажи
 - работа с клиентами
 - стартапы и создание бизнеса
 - тайм-менеджмент
 - финансы
 - ценные бумаги / инвестиции
 
 - детские книги
 - дом, дача
 - зарубежная литература
 - знания и навыки
 - история
 - комиксы и манга
 - легкое чтение
 - психология, мотивация
 - публицистика и периодические издания
 - родителям
 - серьезное чтение
 - спорт, здоровье, красота
 - хобби, досуг
 
Бэла Рубинштейн — ЧУДОвищная команда: Как укрощать начальство, коллег и клиентов с помощью слов
	
	Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Бэла Рубинштейн
Издатель: Альпина Диджитал
Год: 2024
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 9785206003703
Описание: Представьте мир, где каждый ваш рабочий день проходит среди чудовищ – несносных боссов, раздражающих коллег и сложных клиентов. Звучит знакомо? Но что, если бы вы могли использовать магический инструмент, который превращает эти чудовищные встречи в приятное и плодотворное общение? Бэла Рубинштейн, автор и тренер по публичным выступлениям и эффективным коммуникациям, разработала «коммуникационный компас», который поможет вам наладить здоровые отношения на работе и за ее пределами. В этой книге, рожденной из личного опыта и практических знаний, Бэла Рубинштейн предлагает новый взгляд на привычные вещи. Автор уверена, что изменение одного лишь подхода к общению может радикально изменить всю вашу жизнь. Мы проводим на работе большую часть нашей жизни и периодически сталкиваемся с «чудовищами» – сложными людьми и обстоятельствами, которые отравляют и работу, и жизнь. Если вы устали от напряженных и негативных взаимоотношений на работе и хотите превратить чудовищных боссов, коллег и клиентов в союзников и друзей, то эта книга для вас. Она поможет не просто улучшить взаимоотношения на работе, но и вывести их на новый уровень понимания и эффективности. Хотите превратить ЧУДОвищные отношения в ЧУДО-отношения? Смело берите в руки «коммуникационный компас». Он проведет вас по этому пути трансформации. Каждый из нас – герой своей истории, и других мы воспринимаем либо как проводников, от которых ждем помощи и поддержки, либо как чудовищ, которых нужно победить. Можно ли приручить чудовище и сделать его проводником? Конечно, можно! Ведь любое чудовище тоже герой, только не вашей, а своей сказки, и ему самому нужен проводник. Зачем читать • Научиться мастерски управлять рабочими отношениями и конфликтными ситуациями; • Повысить свою профессиональную эффективность и улучшить атмосферу на работе; • Наладить контакты со сложными коллегами и начальством, тем самым открывая для себя новые возможности для карьерного роста и личностного развития. Легко сказать, сложно сделать! Что бы с нами ни происходило, мы это тут же оцениваем. Такова наша природа: мы интерпретируем любое событие, как только оно случилось. И на всех, с кем встречаемся по жизни, вешаем ярлыки. Да и на себя, конечно, тоже. Особенности Если вам что-то или кто-то не нравится, в вашей власти это изменить! Нужно лишь поменять истории, которые вы рассказываете себе об окружающем мире и людях, которых встречаете на жизненном пути. Мы можем стать главными героями историй, где «чудовища» становятся не препятствиями, а вызовами, делающими нас сильнее. Книга дает ответ на вопрос, как это сделать. Чтобы в человеке, отношениях или работе стало больше хорошего, нужно именно хорошее видеть и отмечать. Для кого Книга будет полезна широкому кругу профессионалов, включая менеджеров всех уровней, HR-специалистов, лидеров команд, а также любого, кто регулярно сталкивается со сложностями в общении на рабочем месте, ищет эффективные способы решения конфликтов и стремится улучшить качество профессиональных взаимоотношений.