- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
-
психология, мотивация
- истории из жизни
- книги по психологии
- культура и искусство
- религия и духовная литература
- саморазвитие / личностный рост
- эзотерика
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Барри Шварц — Парадокс выбора. Как принимать решения, о которых мы не будем жалеть
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Барри Шварц
Издатель: Эксмо
Год: 2004
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 978-5-04-179386-9
Описание: МИРОВОЙ БЕСТСЕЛЛЕР. Когда вы решили купить микроволновую печь, то идете в магазин. Там узнаете, что они бывают простыми, с грилем, с грилем и конвенцией, встроенные или отдельностоящие, черные, белые, оранжевые. Вы начинаете искать подробности в интернете и читаете статьи об устройстве магнетрона, чтобы понять, какая мощность нужна вам для разогрева супа. Спрашиваете своих друзей совета, какой бренд лучше всего купить. Вооружившись новыми знаниями, вы возвращаетесь в магазин и узнаете, что есть выгодные модели с расширенной гарантией, а есть с бесплатной доставкой… Постоянный выбор утомляет. Мы привыкли, что чем больше выбора, тем лучше, но на самом деле это не так. Изобилие пагубно влияет на нас, а одержимость выбором заставляет чувствовать себя несчастным. Психолог Барри Шварц исследовал этот феномен и вывел 11 простых шагов, которые помогут не тратить много времени на выбор любого масштаба: от ипотеки до десерта в кафе. В легкой и юмористической форме автор подмечает нюансы нашей повседневности и делит людей на максимизаторов и довольствователей. Он провел научное исследование, чтобы облегчить нам жизнь и помочь не попадать в ловушку изобилия. Вы узнаете, как: – не жалеть о покупке или заказе в кафе; – перестать сравнивать себя с другими; – сократить выбор до двух наиболее важных позиций; – сэкономить себе кучу времени на по-настоящему важные дела. Барри Шварц – психолог и профессор социальной теории и социального действия в Суортмор-колледже и приглашенный профессор Калифорнийского университета в Беркли. Выступал на TED Talks и собрал 17 млн просмотров. Пишет научные работы на стыке психологии и экономики.