- бизнес-книги
 - детские книги
 - дом, дача
 - 
            
                зарубежная литература
            
- зарубежная деловая литература
 - зарубежная драматургия
 - зарубежная классика
 - зарубежная компьютерная литература
 - зарубежная литература о культуре и искусстве
 - зарубежная образовательная литература
 - зарубежная поэзия
 - зарубежная прикладная литература
 - зарубежная психология
 - зарубежная публицистика
 - зарубежная религиозная и эзотерическая литература
 - зарубежная религиозная литература
 - зарубежная справочная литература
 - зарубежная старинная литература
 - зарубежная фантастика
 - зарубежная эзотерическая литература
 - зарубежное фэнтези
 - зарубежные боевики
 - зарубежные детективы
 - зарубежные детские книги
 - зарубежные любовные романы
 - зарубежные приключения
 - зарубежный юмор
 - современная зарубежная литература
 
 - знания и навыки
 - история
 - комиксы и манга
 - легкое чтение
 - психология, мотивация
 - публицистика и периодические издания
 - родителям
 - серьезное чтение
 - спорт, здоровье, красота
 - хобби, досуг
 
Антонио Менегетти — 21 принцип предпринимателя
	
	Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Антонио Менегетти
Издатель: НФ «Антонио Менегетти»
Возрастные ограничения: 16+
Описание: Аудиокнига основана на двух конференциях Антонио Менегетти, прошедших в разгар мирового экономического кризиса 2008 года. Первая состоялась в Сан-Паулу (Бразилия) в центре FOIL 5 июля 2008 года, а вторая – 28 сентября 2008 года в гостинице Ритц-Карлтон в Москве – «Кризис как стимул к развитию интуиции лидера». В книге 21 принцип Антонио Менегетти максимально просто и практично сформулировал ключевые принципы предпринимательской деятельности, выведенные из успешной бизнес-практики. Первые 15 пунктов общеизвестны, они являются основой современного бизнес-образования во всем мире. Остальные 6 принципов – это знания, которые привносит онтопсихологическая методология. Это та база, которая позволяет предпринимателю задействовать потенциал собственного бессознательного и ввести в практику бизнеса в качестве нормы такой инструмент как бизнес-интуиция. «Анализ многих предприятий, которые потерпели крах, а также историй великих банкротств, показывает, что все потери всегда были вызваны очевидными управленческими ошибками и неточностью ума. Нет потерь, случившихся только по внешним причинам, связанным с кризисом, рынком или политикой. Предприятие всегда естественным образом свидетельствует о психосоматике и психической способности своего хозяина и управляющего. 21 принцип, изложенный здесь, создает естественную атмосферу живущего, реализованного, деятельного предприимчивого ума. Победитель живет, руководствуясь ими, что делает эту культуру живой, обеспечивает попадание в цель». А. Менегетти.