- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
-
гуманитарные и общественные науки
- историческая научная и учебная литература
- культура и просвещение
- культурология
- педагогика
- политика
- социология
- учебная и научная литература по психологии
- филология
- философия
-
экономика
- внешнеэкономическая деятельность
- история экономики
- история экономических учений
- книги по экономике
- макроэкономика
- микроэкономика
- мировая экономика
- общая экономическая теория
- отраслевая и межотраслевая экономика
- управление экономикой
- экономика развивающихся стран
- экономика развитых стран
- экономическая география
- экономическая статистика
- экономический анализ
- экономическое развитие
- юридическая литература
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Анна Юрьевна Рожкова — Трансформация качества услуг цифровой экономики: отраслевой разрез. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Анна Юрьевна Рожкова
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785466055979
Описание: Монография посвящена вопросам поиска и пересмотра ключевых положений, подходов, принципов и методов в выявлении предпосылок цифровой трансформации бизнес-процессов, их «традиционных» критериев и показателей на предмет модификации свойств и качества услуг в поддержании совокупного спроса, удовлетворении потребностей и обеспечения безопасности. Целью данного труда является предложение новых взглядов и подходов, выраженные моделированием и алгоритмизацией по применению методологии оценки "трансформируемого" качества услуг в отраслевом разрезе в условиях становления цифровой экосистемы. На основе выработанных фундаментальных подходов, модернизированных концептов, национальных и федеральных проектов цифровой экономики обозначены прикладные результаты практики применения методологии оценки «трансформируемого» качества услуг электронной сертификации, идентификации целевого потребителя, экономического анализа при расчете средних и интегральных показателей, анализа иерархий оценки качества, апробация метрик. Тренды цифровой трансформации и пересмотр системы критериев качества услуг обусловлены системой факторов, мониторингом данных потребительских предпочтений в обновлении производственных и потребительских стратегий по запуску новых цифровых каналов оказания услуг, где возникают новые тактики по выбору и обоснованию критериев оценки новых (цифровых) показателей качества. Присутствует актуальность интеллектуальной собственности как стратегического ресурса цифровой экосистемы обусловленная ключевыми треками объявленных национальных проектов России по запуску IT-разработок технологических, платформенных, сервисных решений и гармонизированного IT-менеджмента. Классификация фундаментальных методов оценки качества услуг показывает преемственность формализованного подхода расчетных вычислений показателей и обусловлена предметом и объектом услуг на основе технологических, сервисных и облачных решений по аккумулированию данных, интерактивной обработке и расчету, онлайн-визуализации полученных показателей в виде web-диаграмм, web-графиков, web-кластеров возможностей и рисков. Монография представляет интерес для целевой аудитории обучающихся аспирантуры, магистратуры, специальности и бакалавриата в области экономики, экономической безопасности, государственного и муниципального управления, а также широкому кругу читателей.