- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Анна Сергеевна Хворостяная — Стратегический бренд-менеджмент. Учебник для вузов
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Анна Сергеевна Хворостяная
Издатель: ЮРАЙТ
Год: 2024
ISBN: 9785534193602
Описание: В курсе впервые изложены теоретические основы стратегирования бренда. Теоретическая и методологическая база основана на методологии стратегирования ученого-практика, стратега с мировым именем, академика, иностранного члена РАН, профессора, д-ра экон. наук В. Л. Квинта. Курс содержит основные положения теории и практики стратегирования нематериальных активов в культурных и креативных индустриях. Охарактеризованы ключевые этапы процесса разработки стратегического бренда и подчеркнута неразрывная связь с креативной экономикой. Предложены практические задания, способствующие закреплению теоретических знании и приобретению необходимых навыков и компетенций. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов вузов, обучающихся по направлениям: «Стратегический менеджмент», «Экономическая и финансовая стратегия», «Бренд-менеджмент», «Маркетинг и реклама»; а также для магистрантов по специальностям «Региональная и отраслевая экономика» и «Менеджмент». Он также может быть полезен для лидеров государственных и корпоративных структур, ученых в сфере теории стратегии и практики стратегирования, преподавателей, магистрантов и аспирантов, руководителей и отраслевых специалистов-стратегов субъектов предпринимательства в области креативной экономики.