Анна Лепешкина — Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Анна Лепешкина
Издатель: Эксмо
Год: 2024
Возрастные ограничения: 12+
ISBN: 978-5-04-195142-9
Описание: Программа Spine 2D представляет собой идеальный инструмент для создания анимации персонажей в 2D. Она широко используется в игровой индустрии, а также в различных проектах для мобильных приложений, веб-сайтов и рекламных материалов, где требуется создание анимации. Книга поможет читателям овладеть навыками работы в программе Spine 2D, а также научиться использовать различные инструменты для редактирования и настройки анимации, управлять движениями и эмоциями персонажей, создавать анимационные ролики с помощью Spine 2D и Unity, экспортировать готовую анимацию в различные форматы и многому другому. Эта книга предназначена для художников, дизайнеров и программистов, которые хотят создавать высококачественную анимацию персонажей в играх и других проектах, сокращая время на ее создание и улучшая качество работы благодаря широкому набору инструментов и функций Spine 2D.