-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Андрей Владимирович Волошин — Кооперационно-сетевые взаимодействия как ресурс самоорганизации и достижения качественных результатов
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Андрей Владимирович Волошин
Издатель: ИНФРА-М
Год: 2023
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 9785160184906
Описание: В монографии обобщены результаты многолетних исследований авторов, в том числе материалы, полученные в рамках гранта Российского фонда фундаментальных исследований 18-010-00192 «Кооперационно-сетевые взаимодействия как ресурс самоорганизации и достижения качественных результатов в экономике». Рассматриваются отдельные проблемы современной экономики и обосновывается необходимость качественно новых подходов к анализу и проектированию экономики кооперационно-сетевых взаимодействий на базе цифровизации бизнес-процессов и использования ключевых технологий – мобильности, облака, интернет-вещей, больших данных, искусственного интеллекта, блокчейн, межкорпоративного юридически значимого обмена. В монографии выделены ресурсы, проявляемые в кооперационно-сетевых взаимодействиях, для которых характерен системный прирост в процессе их использования. Конкретные исследования современного законодательства, налоговой практики, форм маркетинга и практик отдельных организаций и предприятий показывают, что достижение качественных результатов достигается на основе кооперационно-сетевых взаимодействий, включающих одновременно иерархические, квазирыночные и сетевые отношения, общего целеполагания, активного кооперирования ресурсов или их частей, активного взаимодействия партнеров на основе платформенных методов. Современная информационно-коммуникативная среда создает качественные возможности для участников по использованию новых законов для эффективного развития экономики, достижения сетевого эффекта от взаимодействия. Предназначена для научных и практических работников бизнеса, специалистов по управлению.