-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Андрей Ващенко — Управление изменениями. Российская практика. Часть 8
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Андрей Ващенко
Издатель: Андрей Ващенко
Год: 2017
Возрастные ограничения: 16+
Описание: Данная часть является бонусной, не соотносясь напрямую с темой управления изменениями. Здесь Андрей Анатольевич Ващенко отвечает на вопросы, возникавшие у слушателей по ходу лекций, приводит примеры из личного управленческого опыта и даёт советы по конкретным проблемам, возникшим у тех или иных участников. Темы затрагиваются самые разные, часто вопросы возникали спонтанно, и искать в повествовании какой-то порядок не нужно. 1. Предисловие. Увеличение KPI для новичков 2. Ротация сотрудников 3. Юристы и редакционная деятельность 4. К кому идти с идеей глобальных перемен? 5. Сохранение лучшего и убирание худшего при изменениях 6. Причина дауншифтинга 7. Топ-менеджер в качестве преподавателя 8. Отказ от игры 9. Изменения без дискомфорта для сотрудников 10. Сохранение в организации хороших специалистов 11. Побуждение к высшей цели 12. Бенефиты и любовь к своей работе 13. Деловой комплимент 14. Помощь от комплимента 15. Кто должен делать комплимент? 16. Что самое важное в комплименте? 17. Ошибки при попытке сделать комплимент 18. Почему у нас не так, как на Западе? 19. Как научить людей работать? 20. Возвращение сотрудника из «звёздной» болезни 21. Человек, готовый к изменениям 22. Выгорание коллектива 23. Лидер оппозиции 24. Эксперты, неспособные перенести стресс 25. Алгоритм действий при несогласии с переменами 26. Плагиат идей