-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Андрей Ващенко — Управление изменениями. Российская практика. Часть 3
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Андрей Ващенко
Издатель: Андрей Ващенко
Год: 2017
Возрастные ограничения: 16+
Описание: Третья часть серии аудиокниг Андрея Ващенко «Управление изменениями» раскрывает перед нами этапы изменений, через что должен пройти инициатор, чтобы добиться наступления перемен. В этом блоке также рассматриваются мотивы и цели людей, желающих изменений, о типичных ошибках в ходе осуществления перемен и о главном тормозе в этом деле. 1. Предисловие. О первом этапе изменений – подготовке 2. Личная прочность. Суть обучения менеджменту 3. Особенности личности инициатора изменений 4. Последствия ошибки в планировании перемен 5. Трудности в получении достоверной информации 6. Подготовка изменений – важнейший этап 7. Позитивное отношение к переменам 8. Цели и мотивы инициатора изменений – общая информация 9. К чему быть готовым при переменах. Ещё раз о мотивах 10. О средствах достижения целей изменений на примерах 11. Компания важнее отдельных людей 12. Поведение руководителя при негативных изменениях 13. Положительные изменения в компании – это тоже кризис 14. Пример неправильного управления, влекущего падение прибыли 15. Ключевые и типичные ошибки инициатора изменений 16. Кажущийся дуализм в подходе к личности инициатора перемен 17. Главный тормоз изменений 18. Использование перфекционизма 19. Обобщение материала