-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Андрей Ващенко — Управление изменениями. Российская практика. Часть 2
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Андрей Ващенко
Издатель: Андрей Ващенко
Год: 2017
Возрастные ограничения: 16+
Описание: Вторая часть серии аудиокниг Андрея Ващенко «Управление изменениями» продолжает авторскую классификацию внутрикорпоративных изменений. В этом блоке Андрей Анатольевич рассматривает более сложные виды изменений – такие как слияние или поглощение другой компании, продажа части компании, переход на иную организационную структуру и другие. Также во второй части будут рассмотрены другие типологии организаций. 1. Сложные виды изменений. Смена власти 2. Влияние эскалации стресса на производительность труда 3. Продажа части компании 4. Переход на другую организационную структуру 5. Пример удачного изменения организационной структуры 6. Прочие виды сложных изменений 7. Другие классификации изменений – краткий обзор 8. Повышение удовлетворённости трудом у персонала 9. О неэффективности многих западных принципов управления 10. Положительные и отрицательные последствия перемен 11. О причинах, ведущих к переменам 12. Почему люди обычно реагируют отрицательно на перемены? 13. Организация как система компонентов 14. Что мешает компании идти в светлое будущее? 15. Типология корпоративных культур 16. О профессиональных стандартах в России 17. Зачем учёные ищут идеальную типологию изменений? 18. Модель многоэтапного процесса проведения изменений