- Бизнес-Книги
- Банковское дело
- Бухучет, налогообложение, аудит
- ВЭД
- Делопроизводство
- Зарубежная деловая литература
- Корпоративная культура
- Личные финансы
- Малый бизнес
- Маркетинг, PR, реклама
- Недвижимость
- О бизнесе популярно
- Отраслевые издания
- Поиск работы, карьера
- Управление, подбор персонала
- Ценные бумаги, инвестиции
- Экономика
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
Андрей Ващенко — Деловые коммуникации «по-русски». Лекция 4
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Андрей Ващенко
Издатель: Андрей Ващенко
Год: 2015
Возрастные ограничения: 16+
Описание: Общее содержание лекции (часть четвертая): 1. Наиболее результативные деловые коммуникации. Мода на автоматизацию 2. Механизм памяти в мозге 3. Ключевой навык для карьеры – умение вызывать доверие 4. Автоматизация деловой коммуникации как способ снижения расходов 5. Наиболее желаемый результат коммуникаций – удовлетворение собственных потребностей 6. Конкуренция учит лучше, чем университет 7. Деловая коммуникация забирает всю энергию 8. Нарушение способности к деловой коммуникации в результате кризиса личности российского руководителя. Тема кризиса 9. Фазы кризиса 10. Конец кризиса 11. Обучение и саморазвитие – точки фокуса в деловой коммуникации. Масштабируемость 12. Научение повышает личную эффективность 13. Подражание 14. Внимание 15. Умение не доводить до крайности 16. Выводы и итоги лекции