-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Андрей Ващенко — Деловые коммуникации «по-русски». Лекция 4
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Андрей Ващенко
Издатель: Андрей Ващенко
Год: 2015
Возрастные ограничения: 16+
Описание: Общее содержание лекции (часть четвертая): 1. Наиболее результативные деловые коммуникации. Мода на автоматизацию 2. Механизм памяти в мозге 3. Ключевой навык для карьеры – умение вызывать доверие 4. Автоматизация деловой коммуникации как способ снижения расходов 5. Наиболее желаемый результат коммуникаций – удовлетворение собственных потребностей 6. Конкуренция учит лучше, чем университет 7. Деловая коммуникация забирает всю энергию 8. Нарушение способности к деловой коммуникации в результате кризиса личности российского руководителя. Тема кризиса 9. Фазы кризиса 10. Конец кризиса 11. Обучение и саморазвитие – точки фокуса в деловой коммуникации. Масштабируемость 12. Научение повышает личную эффективность 13. Подражание 14. Внимание 15. Умение не доводить до крайности 16. Выводы и итоги лекции