• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
    • банковское дело
    • бухучет / налогообложение / аудит
    • государственное и муниципальное управление
    • делопроизводство
    • интернет-бизнес
    • кадровый менеджмент
    • корпоративная культура
    • краткое содержание
    • личная эффективность
    • личные финансы
    • логистика
    • малый и средний бизнес
    • маркетинг, PR, реклама
    • менеджмент
    • менеджмент и кадры
    • недвижимость
    • о бизнесе популярно
    • отраслевые издания
    • переговоры
    • поиск работы / карьера
    • политическое управление
    • продажи
      • дистрибуция
      • техника продаж
      • управление продажами
      • успешные переговоры
      • эффективная презентация
    • работа с клиентами
    • стартапы и создание бизнеса
    • тайм-менеджмент
    • финансы
    • ценные бумаги / инвестиции
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

Андрей Павлович Бобович — Инфраструктура информационных технологий на предприятиях сервиса и торговли. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Купить и скачать за 790 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: Андрей Павлович Бобович

Издатель: КноРус

Год: 2024

ISBN: 9785466036923

Описание: В монографии рассматривается широкий спектр информационных технологий, используемых на предприятиях сервиса и торговли России и Республики Беларусь. В первой главе обозначены особенности предприятий сервиса и торговли как объектов информатизации и выделены основные компоненты инфраструктуры информационных технологий на этих предприятиях. Вторая глава посвящена обзору прикладного программного обеспечения торговой и сервисной деятельности. Интернет- и интранет-технологии, электронная коммерция и онлайн- поддержка клиентов охарактеризованы в третьей главе. В четвертой главе особое внимание уделяется использованию облачных технологий в процессе реализации товаров и услуг, управления взаимоотношениями с клиентами и оптимизации работы персонала. Рассматриваются также мобильные технологии в сервисе и торговле, перспективы развития корпоративной мобильности в рассматриваемых сферах деятельности.

Купить и скачать за 790 ₽


© epub.ru      О сайте