Андрей Иващенко — Бережливый сервис. Иногда меньше сервиса лучше для клиента
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Андрей Иващенко
Издатель: Издательские решения
Возрастные ограничения: 12+
ISBN: 9785006032057
Описание: Книга отвечает на вопрос, как создавать лучший сервис и проектировать инновации в бизнесах сферы услуг, а также содержит много примеров из практики сервис-дизайна в сферах ритейла, здравоохранения, логистики, финансов и ресторанного бизнеса.Автор разбирает пошаговую методологию и необходимый инструментарий по созданию новых моделей услуг и поиску альтернативных конфигураций процессов обслуживания, призванных увеличивать рентабельность сервисного бизнеса и удовлетворенность клиентов.