- Бизнес-Книги
- Банковское дело
- Бухучет, налогообложение, аудит
- ВЭД
- Делопроизводство
- Зарубежная деловая литература
- Корпоративная культура
- Личные финансы
- Малый бизнес
- Маркетинг, PR, реклама
- Недвижимость
- О бизнесе популярно
- Отраслевые издания
- Поиск работы, карьера
- Управление, подбор персонала
- Ценные бумаги, инвестиции
- Экономика
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
Андрей Батяев — Кредиты для малого бизнеса в условиях кризиса
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Андрей Батяев
Издатель: Научная книга
Описание: Малый бизнес играет большую роль в формировании стабильной рыночной структуры, развитии экономического сектора. Помимо этого малый бизнес выполняет большой ряд важнейших социально-экономических задач, таких как создание рабочих мест, повышение конкуренции, что, в конечном счете, приводит к уменьшению безработицы, снижению цен. Отметим, что малый бизнес развивает кредитование малого предпринимательства, способствует снижению процентных ставок по кредитам для бизнеса и улучшению качества банковского обслуживания, сервиса. Мировой финансовый кризис, затронувший российский банковский сектор, серьезно повлиял на реализацию программ кредитования малого бизнеса. Мировая экономика столкнулась с принципиально новым видом кризиса, который затронул все существующие бизнес-модели и функционирующие коммерческие институты. Для тех малых предприятий, которые функционируют более десяти лет – это уже второй масштабный кризис в экономике Российской Федерации, для тех, кто находится на рынке менее десяти лет – первый. И смогут ли первые и вторые пройти его, зависит не только от способностей предпринимателей, но и от возможности привлечения заемных средств даже в условиях кризиса ликвидности. Как же малому и микробизнесу решать проблемы привлечения ресурсов в новых рыночных обстоятельствах?