- Бизнес-Книги
- Банковское дело
- Бухучет, налогообложение, аудит
- ВЭД
- Делопроизводство
- Зарубежная деловая литература
- Корпоративная культура
- Личные финансы
- Малый бизнес
- Маркетинг, PR, реклама
- Недвижимость
- О бизнесе популярно
- Отраслевые издания
- Поиск работы, карьера
- Управление, подбор персонала
- Ценные бумаги, инвестиции
- Экономика
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
Анатолий Вячеславович Бусыгин — Кризис менеджмента. Очерки современной теории и текущей практики. 2-е издание
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Анатолий Вячеславович Бусыгин
Издатель: Проспект
ISBN: 9785392189427
Описание: Эта книга для тех, кто занимается или еще только готовится к тому, чтобы профессионально заниматься управленческой деятельностью и кто хотел бы понять причины весьма низкой эффективности управленческой деятельности на всех ее уровнях, начиная от управления конкретной страной и заканчивая примитивным табачным киоском. Нет особой необходимости доказывать, что общество всегда развивалось или, наоборот, деградировало под воздействием управленцев. Да, именно управленцев, а не экономистов или физиков, лириков… Но уровень профессионализма современных управленцев (и отнюдь не только в России) и главное – их морально-нравственный облик как составная часть такого уровня – весьма далеки от идеального потенциала, вовлечение которого в управленческую практику могло бы значительно улучшить общественную жизнь во всех формах ее проявления. Факты свидетельствуют о том, что менеджмент в настоящее время – как с теоретической, так и практической точек зрения – переживает глубокий кризис… Этой книгой автор продолжает разработку тематики, которой была посвящена его предыдущая книга – «Менеджмент: мифы и реалии». Книга рассчитана на преподавателей, аспирантов, студентов и всех, кто интересуется проблемами экономической теории.