- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Анатолий Леонидович Свенцицкий — Социальный капитал организации
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Анатолий Леонидович Свенцицкий
Издатель: ИНФРА-М
Год: 2024
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 9785160190068
Описание: Монография представляет собой продолжение монографии Л.Г. Почебут, А.Л. Свенцицкого, Л.В. Марарицы, Т.В. Казанцевой, И.В. Кузнецовой «Социальный капитал личности» (М.: ИНФРА-М, 2014). Содержит теорию, методологию и эмпирические исследования социального капитала организаций. Проанализирована научная литература по проблемам социального капитала организаций. Представлены разработанные авторами теория социального капитала и методология исследования, приведены эмпирические результаты исследований. Основное внимание уделено социально-психологическому подходу, описывающему социальный капитал как систему взаимоотношений сотрудников организации. Рассматриваются четыре аспекта изучения социального капитала: ресурсный, сетевой, экономический и социально-психологический. Разработана методология изучения социального капитала, созданы социально-психологическая методика «Компоненты социального капитала организации» и опросник «Нетворкинг-стратегии личности». Для социологов, менеджеров, руководителей фирм и корпораций, преподавателей и научных работников, всех, чья работа связана с управлением взаимоотношениями сотрудников организаций.