-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Анастасия Парфенчикова — Лоббизм и GR. Понятия, функции, инструменты
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Анастасия Парфенчикова
Издатель: Альпина Диджитал
Год: 2022
ISBN: 9785206001280
Описание: Лоббизм – для большинства россиян это слово овеяно зловещим ароматом государственных тайн и коррупции. Между тем, как подчеркивают авторы книги и практикующие лоббисты с огромным опытом Эдуард Войтенко и Анастасия Парфенчикова, важнейшие принципы профессионального лоббизма – честность и транспарентность. Коррупция вредит профессиональному лоббизму, утверждают они. Но как же действовать компаниям, заинтересованным в продвижении своих интересов на государственном уровне? Книга объясняет, каков путь выстраивания корректной коммуникации с властями в России, рассказывая об инструментарии лоббиста и о принципах профессиональной этики. В глоссарии приводятся пояснения к основной профессиональной терминологии, а в приложении – структура власти в Российской Федерации. «Конфликты между частными и публичными интересами способны приводить к внутригосударственным кризисам и обострять политический климат в стране, в то время как согласование разнополярных позиций обеспечивает формирование сбалансированных взаимоотношений личности и государства». Авторы признают, что лоббистская деятельность в нашей стране пока слабо регулируется – это заметно и по несовершенному в этой сфере законодательству, и по факту отсутствующей пока профессиональной саморегуляции. Для сравнения в книге имеется глава с обзором законодательства в сфере лоббизма в США, Канаде, и ряде стран ЕС. Однако, настаивают авторы, лоббизм – один из важнейших институтов гражданского общества. Ведь он помогает не только продвижению частных интересов, но и согласованию позиций, улаживанию конфликтов. Поэтому развитие лоббизма как общественного института необходимо для благополучного и успешного развития страны в целом. Книга указывает вектор этого развития, обозначает вехи на этом пути. «Феномен лоббизма до сих пор окутан мифами и вызывает множество вопросов. Для чего нужен лоббистский инструментарий и в чем он состоит? Как происходит взаимодействие с органами государственной власти? Почему государство соглашается на диалог? Чем отличается лоббизм от коррупции? Лоббист и GR-специалист – один и тот же человек? В этой книге мы предприняли попытку ответить на эти и другие вопросы и разрушить стереотипы о лоббизме как о кулуарной, теневой деятельности». Вы узнаете • Что такое лоббизм; • В чем отличия лоббизма от GR и PR; • Какими инструментами пользуются лоббисты; • Почему коррупция вредит лоббизму. Для кого Для политологов и юристов, всех специалистов, работающих в сфере GR, PR и лоббизма, а также студентов, представителей бизнеса и всех, кто заинтересован в выстраивании корректной коммуникации с государством.