- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
-
публицистика и периодические издания
-
периодические издания
- альманахи
- газеты
-
журналы
- бизнес-журналы
- детские журналы
- женские журналы
- журналы о доме и семье
- журналы о досуге и развлечениях
- журнальные издания
- литературные журналы
- медицинские журналы
- молодежные журналы
- мужские журналы
- научно-популярные журналы
- научно-практические журналы
- общественно-политические журналы
- религиозные журналы
- спортивные журналы
- финансово-экономические журналы
- сборники
- публицистическая литература
-
периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Альманах — VERSUS. № 3 2022 г.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Альманах
Издатель: Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара
Год: 2022
Возрастные ограничения: 16+
Описание: VERSUS – междисциплинарный журнал, интересы которого связаны с социальными и гуманитарными науками, философией и рефлексией об искусстве. Журнал основан в 2021 году Фондом «Институт экономической политики имени Е. Т. Гайдара», выходит 6 раз в год. В работе редакции принимают участие философы, экономисты, филологи, антропологи, историки культуры, не одно десятилетие вовлеченные в университетское преподавание и выпуск интеллектуальной периодики. Журнал ставит своей целью проблематизацию границ между различными дисциплинами, между исследованием и образованием, знанием и воспроизводством условий его производства. Задачи журнала – проведение и пересечение различного рода линий и рядов; сопоставление с тем, что уже было, и поворот к тому, чего еще нет; описание правил, регулярностей, повторов (версификация) и внимание к единичному, освобождающему от рутинизированных ожиданий (верлибр); курс на новое знание и перевод авторитетных традиций, их предъявление в незнакомой версии. Одной из важных тематик журнала является обращение к модели либерального образования, которая по-своему решает вопрос междисциплинарности, наделяя его прагматикой воспитания свободного и критически мыслящего гражданина.