-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Альманах — Альманах HeadHunter 2014
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Альманах
Издатель: Хэдхантер
Год: 2014
Описание: Альманах HeadHunter – это сборник исследований, раскрывающих проблемы подбора, адаптации, удержания, мотивации и оценки персонала. Особенностью альманаха является то, что все темы в той или иной мере затрагивают вопросы HR-брендинга. Это настольная книга для менеджеров по работе с персоналом, которые заинтересованы в совершенствовании своих навыков и умений, стремятся повысить качество своей работы и улучшить показатели департамента в целом. Интересную информацию в альманахе найдут для себя и представители кадровых агентств, непосредственно взаимодействующие с соискателями. «Грамотно составленная вакансия – элемент имиджа компании», «Выбор компании кандидатом: бренд или высокая зарплата?», «Лицо компании – официальный сайт», «Собеседование с кандидатом. Правила этикета» – в альманахе освещены эти и другие важные проблемы, без решения которых невозможно строить работу над созданием привлекательного имиджа компании как работодателя.