- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
-
зарубежная литература
- зарубежная деловая литература
- зарубежная драматургия
- зарубежная классика
- зарубежная компьютерная литература
- зарубежная литература о культуре и искусстве
- зарубежная образовательная литература
- зарубежная поэзия
- зарубежная прикладная литература
- зарубежная психология
- зарубежная публицистика
- зарубежная религиозная и эзотерическая литература
- зарубежная религиозная литература
- зарубежная справочная литература
- зарубежная старинная литература
- зарубежная фантастика
- зарубежная эзотерическая литература
- зарубежное фэнтези
- зарубежные боевики
- зарубежные детективы
- зарубежные детские книги
- зарубежные любовные романы
- зарубежные приключения
- зарубежный юмор
- современная зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Аллан Диб — Бережливый маркетинг. Меньше маркетинга, больше результата, и бизнес растет быстрее
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Аллан Диб
Издатель: Библос
Год: 2024
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 978-5-6050864-3-7
Описание: Нас убеждают, что нужно больше маркетинга – более сложного, агрессивного и дорогостоящего. Так утомительно гоняться за новомодными веяниями. И чем больше усилий мы вкладываем, тем сильнее разочаровываемся. Предприниматели, маркетологи и бизнес-лидеры оказались в тупиковой ситуации. Но выход есть. Система бережливых принципов работы преобразила производство, а теперь совершает революцию в маркетинге. Малые, средние и крупные предприятия добиваются больших и лучших результатов, занимаясь маркетингом меньше. Из этой книги вы узнаете: • почему многие общепринятые маркетинговые технологии больше не работают и чем их заменить; • какие конкретные инструменты и тактики необходимы, чтобы выстроить потрясающе эффективную систему маркетинга; • как добиться цели с помощью простого, структурированного и систематизированного подхода вместо использования рандомных маркетинговых инициатив, которые неизменно ведут к поражению; • как заменить раздутые, неэффективные и расточительные маркетинговые решения на те, которые побуждают потенциальных клиентов действовать; • как добиться четкого соответствия товара рынку, чтобы ваш целевой рынок мечтал заполучить то, что вы предлагаете; • как построить маркетинг, которым вы будете гордиться, – без хайпа, обмана и давления; • как создать сильный бренд с блестящей репутацией, привлекающий идеальных клиентов. «Бережливый маркетинг» – продолжение международного феноменального бестселлера Аллана Диба «Одностраничный маркетинговый план». Все еще пытаетесь перекричать конкурентов? Все еще бездумно пользуетесь традиционной маркетинговой тактикой, которая раздражает потенциальных клиентов, грубо вклинивается в их жизнь и вызывает отвращение? Хватит тратить время на теоретическую ерунду, которая не работает в реальном мире. Добейтесь мгновенного результата с помощью бережливого маркетинга.