Алексей Попов — DirectX 10 – это просто. Программируем графику на С++

Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Алексей Попов
Издатель: БХВ-Петербург
Год: 2008
Возрастные ограничения: 12+
ISBN: 978-5-9775-0139-2
Описание: Рассмотрено создание графических приложений для Windows на С++ с использованием новой версии компонента Direct3D 10, входящего в состав библиотеки DirectX 10. Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование вершинных, пиксельных и геометрических шейдеров на языке HLSL. Отдельная часть книги посвящена быстрой разработке приложений с помощью библиотеки DXUT (DirectX Utility). Материал сопровождается практическими примерами, а также справочником функций библиотек DirectX 10 и DXUT. Для программистов. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)