- Бизнес-Книги
- Банковское дело
- Бухучет, налогообложение, аудит
- ВЭД
- Делопроизводство
- Зарубежная деловая литература
- Корпоративная культура
- Личные финансы
- Малый бизнес
- Маркетинг, PR, реклама
- Недвижимость
- О бизнесе популярно
- Отраслевые издания
- Поиск работы, карьера
- Управление, подбор персонала
- Ценные бумаги, инвестиции
- Экономика
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
Алексей Ларин — Роза Дебердеева директор выставки Собственная Торговая Марка
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Алексей Ларин
Издатель: ИП Ларин
Возрастные ограничения: 16+
Описание: ЭКСПЕРТНЫЙ ВЫПУСК. Роза Дебердеева и компания Reed Exhibition первые в России организовали выставку «Собственная Торговая Марка», выставку посвященную частной марке и контрактному производству. В ПРОГРАММЕ: – Что такое Собственная Торговая Марка? – В чем ценность выставки? – Что производят в России? – Какие конкурентные преимущества есть у российских производителей? – Нежно ли иметь свое производство, чтобы развивать собственную торговую марку? – Какие самые востребованные направления бизнеса выявила выставка?