- Бизнес-Книги
- Банковское дело
- Бухучет, налогообложение, аудит
- ВЭД
- Делопроизводство
- Зарубежная деловая литература
- Корпоративная культура
- Личные финансы
- Малый бизнес
- Маркетинг, PR, реклама
- Недвижимость
- О бизнесе популярно
- Отраслевые издания
- Поиск работы, карьера
- Управление, подбор персонала
- Ценные бумаги, инвестиции
- Экономика
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
Алексей Ларин — Анна Дьяченко открывает секреты создания успешного бренда. Часть 1
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Алексей Ларин
Издатель: ИП Ларин
Возрастные ограничения: 16+
Описание: Нейминг, брендинг – практические советы и конкретные шаги по созданию Имени для своего проекта или компании от ведущего бренд-эксперта России Анны Дьяченко В ПРОГРАММЕ: – Стоит ли давать бизнесу собственную фамилию? – Можно ли открыть шиномонтаж под вывеской McDonalds? – Что будет если не регистрировать торговую марку? – Решил проверить занят ли домен? Ну-ну, давай посмотрим… – Придумать имя самому, обратиться к другу с фантазией или доверить все брендинговому агентству?