-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Александра Борисовна Белинская — Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя: педагогическая конфликтология 2-е изд. Учебное пособие для СПО
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Александра Борисовна Белинская
Издатель: ЮРАЙТ
Год: 2019
ISBN: 9785534115963
Описание: В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические и практические проблемы использования конфликтологического знания. Пособие знакомит с основами работы с конфликтами в подростковой среде; с основными направлениями работы педагога в общеобразовательном учреждении; рисует портрет педагога; представляет разнообразные виды подростковых конфликтов и пути их преодоления и разрешения педагогом. Особое внимание уделено методикам, технологиям, упражнениям, деловым играм, которые способствуют укреплению внутреннего состояния, равновесия, стабильности в конфликте. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебное пособие будет интересно студентам, обучающимся по педагогическим направлениям, преподавателям, а также учителям общеобразовательных школ; психологам-практикам, которые работают с подростками в общеобразовательных учреждениях.