-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
-
маркетинг, PR, реклама
- PR
- product placement
- брендинг
- директ-маркетинг
- интернет-маркетинг
- классический маркетинг
- клиентский сервис
- копирайтинг
- лояльность
- маркетинг для новичков
- маркетинговые исследования и анализ
- мерчендайзинг
- отношения с клиентами
- партизанский маркетинг
- привлечение клиентов
- реклама
- событийный маркетинг
- стратегия маркетинга
- управление ассортиментом
- управление маркетингом
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Александр Владиславович Бедрин — 300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть1
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Александр Владиславович Бедрин
Издатель: Автор
Год: 2022
Описание: Кого-то может напугать число в названии. Тут бы один инструмент решиться внедрить, а автор предлагает сразу 300 (25 в части 1).Я даю столько инструментов не для того, чтобы вы опустили руки в нерешительности. А чтобы у вас был выбор.Здесь есть инструменты, которые внедряются за неделю и способны быстро удвоить прибыль.Есть и такие, действие которых вы ощутите спустя месяцы.К каждому я постарался приложить подробную инструкцию, насколько это возможно – для чего он, в каких случаях сработает и как его использовать, чтобы получить эффект.Ваша задача – последовательно изучать и сразу примерять к своей клинике.Чувствуете, что можете сразу внедрить? Сделайте это безотлагательно!А если что-то непонятно – пока отложите соответствующий инструмент и изучайте следующий.Из такого множества вы точно сможете что-то использовать для увеличения продаж в своей клинике. А что касается остальных инструментов – для читателей книги у меня припасен бонус, который поможет с ними разобраться.