- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
-
гуманитарные и общественные науки
- историческая научная и учебная литература
- культура и просвещение
- культурология
- педагогика
- политика
- социология
- учебная и научная литература по психологии
- филология
- философия
-
экономика
- внешнеэкономическая деятельность
- история экономики
- история экономических учений
- книги по экономике
- макроэкономика
- микроэкономика
- мировая экономика
- общая экономическая теория
- отраслевая и межотраслевая экономика
- управление экономикой
- экономика развивающихся стран
- экономика развитых стран
- экономическая география
- экономическая статистика
- экономический анализ
- экономическое развитие
- юридическая литература
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Александр Самуилович Миллерман — Перспективы развития экономических льгот и преференций малому бизнесу. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Александр Самуилович Миллерман
Издатель: КноРус
Год: 2021
ISBN: 9785436567280
Описание: В настоящее время субъекты малого и среднего предпринимательства играют большую роль в экономике развитых стран. Согласно отчету Росстата, опубликованному в 2020 году, доля малого и среднего бизнеса в 2018 году сократилась до 20,2 ВВП страны , оборот предприятий составляет всего лишь 25,6 в ВВП страны . Официальная статистика говорит о том, что число предприятий составляло лишь 2,66 миллиона, тогда как в развитых странах Вместе с тем, в странах Евросоюза в 2018 году насчитывается более 25 миллионов малых и средних предприятий, из которых 93 составляют микропредприятия, на долю нефинансового сектора приходится 99,8 всех предприятий, которые генерируют 56,4 ВВП, занятость населения в субъектах малого и среднего предпринимательства составляет порядка 66,6 занятости населения. Доминирующую роль занимают микропредприятия. Очевидно, что для целей развития экономики страны необходимо увеличение доли внутреннего потребления, развитие малых предприятий и среднего бизнеса. Для этих целей была разработан ряд документов, направленных на развитие данной сферы экономики страны, в частности, о необходимости увеличения доли малого и среднего бизнеса говорится в Прогнозе долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года. Кроме того, был разработан национальный проект «Малое и среднее предпринимательство», в котором заявлены цели на увеличение численности в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей к 2021 году до 21,6 , к 2024 году – до 25 , а доли малого и среднего предпринимательства в ВВП к 2021 году до 25,0 , а к 2024 году до 32,5 . Очевидно, что данные цели не сопоставимы с долей малого и среднего бизнеса в экономиках развитых стран. Кроме того, даже данные показатели могут быть не достигнуты в условиях экономического кризиса, продиктованного развитием коронавирусной инфекции, падением курса рубля и иными объективными причинами. В этой связи представляется необходимым усиление экономической поддержки малого бизнеса, в том числе посредством налоговых мер. По мнению авторов, должна быть реализована комплексная Концепция налогообложения малого бизнеса, которая позволит повысить предсказуемость налогообложения, обозначить направления развития налоговой политики для малого и среднего предпринимательства и тем самым создать более стабильную налоговую среду для малого бизнеса, что станет базисом для увеличения количества малых и средних предприятий и их доли в ВВП страны.