-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Александр Кочнев — Как найти миссию компании. Практическое руководство по созданию миссии организации
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Александр Кочнев
Издатель: Автор
Год: 2024
Возрастные ограничения: 18+
Описание: Поиск миссии – одна из сложнейших управленческих задач. Вероятно, поэтому так редко можно увидеть успешное решение, ведь декларации о миссии многих компаний не выражают главного, что в них должно быть: предназначения организации, высшей цели ее деятельности. Автор книги предлагают инженерный подход к поиску миссии – логичный и последовательный, ведущий к результату. Читатель найдет здесь ясно сформулированные требования к содержанию миссии, методику оценки текста миссии и «дорожную карту», указывающую путь к созданию миссии компании. В приложении приведены тексты миссий 100 компаний с оценками автора. Книга будет интересна предпринимателям, собственникам и руководителям организаций различных форм собственности, а также специалистам в области управления, преподавателям и студентам, изучающим менеджмент.