- 
            
                бизнес-книги
            
- банковское дело
 - бухучет / налогообложение / аудит
 - государственное и муниципальное управление
 - делопроизводство
 - интернет-бизнес
 - кадровый менеджмент
 - корпоративная культура
 - краткое содержание
 - личная эффективность
 - личные финансы
 - логистика
 - малый и средний бизнес
 - маркетинг, PR, реклама
 - менеджмент
 - менеджмент и кадры
 - недвижимость
 - о бизнесе популярно
 - отраслевые издания
 - переговоры
 - поиск работы / карьера
 - политическое управление
 - продажи
 - работа с клиентами
 - стартапы и создание бизнеса
 - тайм-менеджмент
 - финансы
 - ценные бумаги / инвестиции
 
 - детские книги
 - дом, дача
 - зарубежная литература
 - знания и навыки
 - история
 - комиксы и манга
 - легкое чтение
 - психология, мотивация
 - публицистика и периодические издания
 - родителям
 - серьезное чтение
 - спорт, здоровье, красота
 - хобби, досуг
 
Александр Кочнев — Как найти миссию компании. Практическое руководство по созданию миссии организации
	
	Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Александр Кочнев
Издатель: Автор
Год: 2024
Возрастные ограничения: 18+
Описание: Поиск миссии – одна из сложнейших управленческих задач. Вероятно, поэтому так редко можно увидеть успешное решение, ведь декларации о миссии многих компаний не выражают главного, что в них должно быть: предназначения организации, высшей цели ее деятельности. Автор книги предлагают инженерный подход к поиску миссии – логичный и последовательный, ведущий к результату. Читатель найдет здесь ясно сформулированные требования к содержанию миссии, методику оценки текста миссии и «дорожную карту», указывающую путь к созданию миссии компании. В приложении приведены тексты миссий 100 компаний с оценками автора. Книга будет интересна предпринимателям, собственникам и руководителям организаций различных форм собственности, а также специалистам в области управления, преподавателям и студентам, изучающим менеджмент.