-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Александр Георгиевич Киселев — Информация и коммуникация в государственном управлении
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Александр Георгиевич Киселев
Издатель: ИНФРА-М
Год: 2019
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 9785160147536
Описание: В монографии рассматриваются важнейшие аспекты диалектического синтеза информации, коммуникации и управления в современных условиях, определяется генезис феномена управленческой информации. Анализируются сущность и свойства системы государственного управления, осуществляемого в трансформирующемся обществе, выделяются особенности кадровой политики на федеральном и региональном уровнях. Формулируются идеологические и технологические концепты государственного управления в периметре реформационных преобразований российского общества. Характеризуется роль и значение медиакоммуникативного профессионализма государственных служащих как одного из ведущих оснований эффективности работы управленцев. Для всех интересующихся вопросами управления, информациологии, коммуникологии, социологии, политологии, журналистики, связей с общественностью и других гуманитарных наук и профессий. Монография может использоваться и в качестве учебного пособия, в том числе для студентов, изучающих общий менеджмент на факультетах экономики.