- Бизнес-Книги
- Банковское дело
- Бухучет, налогообложение, аудит
- ВЭД
- Делопроизводство
- Зарубежная деловая литература
- Корпоративная культура
- Личные финансы
- Малый бизнес
- Маркетинг, PR, реклама
- Недвижимость
- О бизнесе популярно
- Отраслевые издания
- Поиск работы, карьера
- Управление, подбор персонала
- Ценные бумаги, инвестиции
- Экономика
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
Александр Фридман — Искусство конструктивного диалога. Эффективные межличностные коммуникации
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Александр Фридман
Издатель: Добрая книга
Год: 2010
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 978-5-98124-517-6
Описание: Этот курс научит вас договариваться с любым собеседником и строить взаимовыгодные отношения в любых ситуациях делового общения с любыми людьми – клиентами, партнерами по бизнесу, коллегами, начальством и подчиненными. Курс представляет собой переработанную аудиозапись одноименного авторского семинара Александра Фридмана, одного из самых популярных российских бизнес-тренеров и автора бестселлера «Вы или вас: регулярный менеджмент для рационального руководителя». К аудиозаписи прилагается файл с кратким конспектом курса. Содержание курса: *Принципы и технологии организации конструктивного общения и взаимовыгодных отношений. *Приемы ориентации в интересах собеседников: использование техник активного слушания, вопросов и иных способов получения нужной информации. *Техники результативной «продажи» своих идей, продуктов, услуг, коммерческих предложений. *Приемы работы с возражениями и их бесконфликтного преодоления. Приемы нейтрализации давления. Результаты внедрения технологий курса: *Умение договариваться и строить взаимовыгодные отношения с любым собеседником. *Развитые навыки убеждения коллег, подчиненных, руководителей, клиентов и партнеров по бизнесу. *Рост продаж, увеличение количества сделок, налаживание отношений с «трудными» клиентами.