• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
    • изучение языков
    • компьютерная литература
    • научно-популярная литература
    • словари, справочники
    • учебная и научная литература
      • безопасность жизнедеятельности
      • военное дело
      • гуманитарные и общественные науки
        • историческая научная и учебная литература
        • культура и просвещение
        • культурология
        • педагогика
        • политика
        • социология
        • учебная и научная литература по психологии
        • филология
          • литературоведение
          • ораторское искусство / риторика
          • русский язык
          • языкознание
        • философия
        • экономика
        • юридическая литература
      • естественные науки
      • задачники
      • монографии
      • научные труды
      • практикумы
      • прочая образовательная литература
      • сельское и лесное хозяйство
      • технические науки
      • учебники и пособия для вузов
      • учебники и пособия для ссузов
      • учебно-методические пособия
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

Александр Фридман — Искусство конструктивного диалога. Эффективные межличностные коммуникации

Купить и скачать за 1489 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: Александр Фридман

Издатель: Добрая книга

Год: 2010

Возрастные ограничения: 16+

ISBN: 978-5-98124-517-6

Описание: Этот курс научит вас договариваться с любым собеседником и строить взаимовыгодные отношения в любых ситуациях делового общения с любыми людьми – клиентами, партнерами по бизнесу, коллегами, начальством и подчиненными. Курс представляет собой переработанную аудиозапись одноименного авторского семинара Александра Фридмана, одного из самых популярных российских бизнес-тренеров и автора бестселлера «Вы или вас: регулярный менеджмент для рационального руководителя». К аудиозаписи прилагается файл с кратким конспектом курса. Содержание курса: *Принципы и технологии организации конструктивного общения и взаимовыгодных отношений. *Приемы ориентации в интересах собеседников: использование техник активного слушания, вопросов и иных способов получения нужной информации. *Техники результативной «продажи» своих идей, продуктов, услуг, коммерческих предложений. *Приемы работы с возражениями и их бесконфликтного преодоления. Приемы нейтрализации давления. Результаты внедрения технологий курса: *Умение договариваться и строить взаимовыгодные отношения с любым собеседником. *Развитые навыки убеждения коллег, подчиненных, руководителей, клиентов и партнеров по бизнесу. *Рост продаж, увеличение количества сделок, налаживание отношений с «трудными» клиентами.

Купить и скачать за 1489 ₽


© epub.ru      О сайте