-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Александр Анатольевич Доценко — Денежная тема. Как выбрать прибыльную тему информационного продукта, который гарантировано купят (пошаговый чек-лист с подробными пояснениями)
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Александр Анатольевич Доценко
Издатель: Автор
Год: 2021
Возрастные ограничения: 12+
Описание: Вам нужна тема продукта, которая принесет деньги? Пошаговый чек-лист с подробными пояснениями «Денежная Тема. Как выбрать прибыльную тему для информационного продукта, который принесет деньги». Для коучей, экспертов, психологов, консультантов, инфобизнесменов, продюсеров, владельцев онлайн-школ и тех, кто продает в интернет свои знания и умения или только планирует это сделать. Ваш результат: 1. создадите базу потенциально востребованных идей продуктов; 2. выберете тему прибыльного продукта, за который клиенты готовы платить деньги. Вы узнаете и научитесь: – как правильно описать идею продукта; – как придумать четкое и емкое название для продукта; – за что клиенты платят деньги и как использовать это знание на практике; – главный принцип выбора прибыльной темы продукта; – 10 источников идей для продуктов; – как привлечь внимание к продукту и заработать деньги; – принцип ССД поиска денежных идей; – как оценить денежный потенциал продукта; – как выбрать прибыльную тему продукта; – и т.д.