- бизнес-книги
 - детские книги
 - дом, дача
 - 
            
                зарубежная литература
            
- зарубежная деловая литература
 - зарубежная драматургия
 - зарубежная классика
 - зарубежная компьютерная литература
 - зарубежная литература о культуре и искусстве
 - зарубежная образовательная литература
 - зарубежная поэзия
 - зарубежная прикладная литература
 - зарубежная психология
 - зарубежная публицистика
 - зарубежная религиозная и эзотерическая литература
 - зарубежная религиозная литература
 - зарубежная справочная литература
 - зарубежная старинная литература
 - зарубежная фантастика
 - зарубежная эзотерическая литература
 - зарубежное фэнтези
 - зарубежные боевики
 - зарубежные детективы
 - зарубежные детские книги
 - зарубежные любовные романы
 - зарубежные приключения
 - зарубежный юмор
 - современная зарубежная литература
 
 - знания и навыки
 - история
 - комиксы и манга
 - легкое чтение
 - психология, мотивация
 - публицистика и периодические издания
 - родителям
 - серьезное чтение
 - спорт, здоровье, красота
 - хобби, досуг
 
Александр Амфитеатров — Классическая демонология
	
	Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Александр Амфитеатров
Издатель: ЛитРес: чтец
Возрастные ограничения: 18+
Описание: «Дьявол – первый виновник греха и родоначальник всех зол. Прежде него никто не грешил. „Печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты, совершенен был в путях своих со дня творения, доколе не нашлось в нем беззакония“. Дьявол пал и многих увлек с собою в отступление. Зло составляет насущную потребность демонов, которые ни о чем не мыслят, кроме зла, ни в чем не находят успокоения или наслаждения, кроме злой деятельности. Чувство добра ненавистно им. Главный грех их – иступленная ненависть к Богу, выражающаяся страшным непрестанным богохульством. Демоны – враги Бога. Но они ничего не могут сделать Творцу. Дьявол находится в полной власти Господа, против которого он мнит вооружаться и воевать в слепоте своей. Поэтому всю свою злобу они обратили на человека, являющегося образом Божьим и, зная, что Господь любит Свое создание, стремятся как можно больше навредить предмету Его любви…»