-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Альберт Тютин — Новые продажи в b2c
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Альберт Тютин
Издатель: Автор
Год: 2024
Возрастные ограничения: 16+
Описание: За последние несколько лет кардинально изменилось не только поведение покупателей, но и система ценностей и трудовое поведение продавцов. Ситуация усугубляется жесточайшим системным дефицитом кадров. Прежние технологии продаж в этих условиях не просто не работают – они приносят вред. Покупателей они отпугивают своей навязчивостью, продавцов – своей избыточностью сложностью. Задумывались ли вы, что сегодня технологии продаж должны быть 3 в 1: помогать достигать целевые показатели, не отпугивая покупателей, при этом максимально упрощать и ускорять онбординг, а также помогать делать требуемый объем продаж меньшим количеством продавцов. В этом не помогут технологии, придуманные 100 лет назад. Требуется принципиально новый подход. Какой? Об этом и идет речь в моей новой книге