- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Альберт Иванович Кравченко — Метаметодология научных знаний. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Альберт Иванович Кравченко
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785466040029
Описание: Серия книг под общим названием «История социологии: методологические поиски и теоретические решения» посвящена анализу методологических поисков, предпринимаемых на разных этапах становления этой науки отдельными социологами и целыми научными школами в сфере природы и сущности социального знания, и тех теоретических решений, которые предлагала социальная мысль вчера и предлагает сегодня. Четвертая книга посвящена метаметодологии научных знаний. Авторы уделяют внимание таким темам, как различие в целях, функционировании и характере фундаментального и прикладного знания, теоретико-методологический язык прикладного исследования, качественно-количественная дилемма и концепция двойной рефлексивности, статистика и дополнительность у М. Вебера, логический квадрат типов исследования, социальное и социологическое исследование (теоретические сходства и методологические различия), социальная работа (история, теория, практика), специфика и история становления социальной инженерии как типа прикладного знания за рубежом и в России, социальный инжиниринг в интернете. Адресована студентам, молодым ученым-исследователям, преподавателям и всем интересующимся фундаментальными вопросами гносеологии и онтологии социального познания.