- Бизнес-Книги
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
А. Ю. Трусова — Анализ социально-экономических данных средствами многомерного шкалирования
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: А. Ю. Трусова
Издатель: Синергия
Год: 2009
Описание: Изучение потребления средствами многомерного шкалирования представляет научный и практический интерес. В работе рассмотрены основные теоретические посылки метода метрического многомерного шкалирования, представлен анализ потребительских практик жителей г. Самары в ситуации структурных изменений потребительского рынка средствами метрического многомерного шкалирования. В качестве объектов исследования выступали группы населения, отличающиеся по возрасту и уровню дохода на одного члена семьи в месяц, в качестве признаков – индексы, отражающие степень соответствия той или иной потребительской практики обществу потребления. Средствами SPSS рассчитаны координаты стимулов теоретического пространства латентных факторов. Объекты исследования представлены в двумерном шкальном пространстве.