- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
А. Ю. Кнобель — Малый и средний бизнес как фактор экономического роста России
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: А. Ю. Кнобель
Издатель: Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара
Год: 2019
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 978-5-93255-548-4
Описание: В настоящее издание вошли две работы ведущих специалистов Института экономической политики имени Е.Г. Гайдара, подготовленные по результатам научно-исследовательских работ Института в 2018 г. Обе работы посвящены вопросам функционирования сферы малых и средних предприятий (МСП). В первой работе «Статистика сферы малых и средних предприятий в России и в мире» авторы отмечают серьезные межстрановые расхождения в методологии подсчета статистических показателей сферы МСП и в самих критериях се определения. Без понимания этих различий межстрановые статистические сопоставления теряют смысл. Использование мирового опыта поддержки и развития сферы МСП предполагает ясное представление о различиях в критериях определения данной сферы и соответственно в статистических данных, публикуемых в отчетах международных организаций. Во второй работе «Сравнительный анализ государственной поддержки экспорта малых и средних предприятий в региональном аспекте» авторы акцентируют внимание на сложившейся в России системе поддержки экспорта и отмечают серьезные недостатки, не позволяющие в достаточной степени ориентировать малые и средние предприятия на занятие экспортной деятельностью. В основе методологии исследования оценки влияние мер региональной поддержки экспорта на объемы как совокупного регионального экспорта, так и экспорта малых и средних предприятий лежат эконометрические модели.