А. В. Малыгин — Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: А. В. Малыгин
Издатель: Синергия
Год: 2017
Возрастные ограничения: 12+
Описание: В статье рассматриваются специфические характеристики современных спортивных событий, влияющие на их конкурентоспособность. Автор определяет две типовые маркетинговые функции спортивных событий. Во-первых, функцию события как самостоятельного маркетингового продукта, способного приносить доходы организаторам. Во-вторых, функцию события как платформу для маркетинговых коммуникаций. Автор предлагает также рассматривать спортивные события на основе анализа их атрибутов: целей, места, времени, участников и действий. Подобные подходы позволяют повысить эффективность создания конкурентных преимуществ спортивных событий.