• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг
    • изобразительное искусство
    • интеллектуальные игры
    • искусство фотографии
    • йога
    • мода и стиль
    • прикладная литература
    • путеводители
    • развлечения
    • спорт / фитнес

А. В. Малыгин — Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций

Купить и скачать за 168 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: А. В. Малыгин

Издатель: Синергия

Год: 2017

Возрастные ограничения: 12+

Описание: В статье рассматриваются специфические характеристики современных спортивных событий, влияющие на их конкурентоспособность. Автор определяет две типовые маркетинговые функции спортивных событий. Во-первых, функцию события как самостоятельного маркетингового продукта, способного приносить доходы организаторам. Во-вторых, функцию события как платформу для маркетинговых коммуникаций. Автор предлагает также рассматривать спортивные события на основе анализа их атрибутов: целей, места, времени, участников и действий. Подобные подходы позволяют повысить эффективность создания конкурентных преимуществ спортивных событий.

Купить и скачать за 168 ₽


© epub.ru      О сайте