• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
    • изучение языков
    • компьютерная литература
      • базы данных
      • интернет
      • информационная безопасность
      • книги о компьютерах
      • компьютерное железо
      • ОС и сети
      • программирование
      • программы
    • научно-популярная литература
    • словари, справочники
    • учебная и научная литература
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

А. В. Аверченков — Технология трехмерного моделирования и текстурирования объектов в Blender 3D и 3D Max

Купить и скачать за 150 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: А. В. Аверченков

Издатель: ФЛИНТА

Год: 2019

ISBN: 978-5-9765-4216-7

Описание: Рассмотрены основные критерии и способы трехмерного моделирования и текстурирования в программах Blender 3d и 3d Max. Описаны основные типы трехмерного моделирования в дизайне. Учебное пособие предназначено для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии», профиль «Информационные системы и технологии в дизайне», а также может быть полезно для дизайнеров и специалистов в области трехмерного моделирования.

Купить и скачать за 150 ₽


© epub.ru      О сайте