- Бизнес-Книги
- Банковское дело
- Бухучет, налогообложение, аудит
- ВЭД
- Делопроизводство
- Зарубежная деловая литература
- Корпоративная культура
- Личные финансы
- Малый бизнес
- Маркетинг, PR, реклама
- Недвижимость
- О бизнесе популярно
- Отраслевые издания
- Поиск работы, карьера
- Управление, подбор персонала
- Ценные бумаги, инвестиции
- Экономика
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
А. Твердов — Политический маркетинг и формирование общественного мнения в избирательной кампании
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: А. Твердов
Издатель: КноРус медиа
ISBN: 978-5-94727-142-7
Описание: В данной работе рассматриваются теория и практика современного российского политического маркетинга и связях с общественностью, их специфические особенности, методы и приемы. Обобщен большой практический опыт автора, который принимал участие во многих успешных избирательных кампаниях в ряде регионов России и стран СНГ. Книга представляет интерес для специалистов-политологов, преподавателей и студентов высших учебных заведений, а также для всех, кто интересуется проблемами избирательных технологий.