-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
-
маркетинг, PR, реклама
- PR
- product placement
- брендинг
- директ-маркетинг
- интернет-маркетинг
- классический маркетинг
- клиентский сервис
- копирайтинг
- лояльность
- маркетинг для новичков
- маркетинговые исследования и анализ
- мерчендайзинг
- отношения с клиентами
- партизанский маркетинг
- привлечение клиентов
- реклама
- событийный маркетинг
- стратегия маркетинга
- управление ассортиментом
- управление маркетингом
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
А. А. Новаков — Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: А. А. Новаков
Издатель: Инфра-Инженерия
Год: 2013
Возрастные ограничения: 12+
ISBN: 978-5-9729-0060-2
Описание: В издании системно изложены теоретические, методические и практические аспекты работы розничного предприятия. Затронуты вопросы стратегического анализа, управления закупками, логистикой, ассортиментом, мерчендайзингом, персоналом в розничной торговле. Также освещены практические вопросы поиска и открытия новых магазинов, формирования ключевых показателей эффективности, выделения и описания типовых бизнес процессов, безопасности в торговле и организации интернет торговли. Книга написана в форме пособия, которое можно читать по мере возникновения вопросов. Причем основной акцент сделан на возможность практического применения материалов пособия в организации работы как отдельных магазинов, так и розничной сети в целом. Настоящее пособие предназначено для владельцев, руководителей и менеджеров, занимающихся вопросами организации работы как розничных сетей, так и отдельных магазинов.