- Бизнес-Книги
- Банковское дело
- Бухучет, налогообложение, аудит
- ВЭД
- Делопроизводство
- Зарубежная деловая литература
- Корпоративная культура
- Личные финансы
- Малый бизнес
- Маркетинг, PR, реклама
- Недвижимость
- О бизнесе популярно
- Отраслевые издания
- Поиск работы, карьера
- Управление, подбор персонала
- Ценные бумаги, инвестиции
- Экономика
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
А. А. Цыганов — Особенности понятия конкуренции при различных подходах к определению страхования и страхового рынка
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: А. А. Цыганов
Издатель: Синергия
Год: 2013
Описание: Статья посвящена вопросам проявления конкуренции на страховом рынке Российской Федерации применительно к различным теориям страхования. Проанализированы особенности рыночной и межрыночной (межотраслевой) конкуренции при использовании следующих теоретических подходов: «страхование как обеспечение», «страхование как метод управления рисками», «страхование через фонды», «страхование как экономическая категория», «страхование как договор», «страхование через страховую защиту» и «теория институционального развития страхового рынка». Выявлены и обоснованы формы межрыночной (межотраслевой) конкуренции на страховом рынке. Описаны причины возникновения межрыночной конкуренции, ее положительное и отрицательное влияние, страховой рынок на макро– и микроуровнях.