- Бизнес-Книги
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
Лейл Лаундес — Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Психология успешного общения. Технологии эффективных коммуникаций
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Лейл Лаундес
Издатель: Добрая книга
Год: 2000
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 978-5-98124-397-4
Описание: Восхищались ли вы когда-нибудь теми удачливыми людьми, которые, кажется, имеют все, о чем только можно мечтать? Вы видели, как уверенно они выступают на деловых встречах и непринужденно болтают на вечеринках? У них самая интересная работа, самые красивые спутники или спутницы, самые крутые друзья. Но постойте! Многие из них ничуть не умнее вас. Секрет их успеха сводится к одному: успешные люди более искусно общаются с окружающими их собратьями. Эта книга познакомит вас с приемами эффективного и успешного общения из арсенала успешных людей, чтобы и вы смогли достичь совершенства в игре, которая называется жизнью, и получить в ней то, чего вы хотите. Вы познакомитесь с особенностями общения в любых ситуациях повседневной жизни: на деловых встречах, в гостях, на приемах и на вечеринках и узнаете: • как сделать даже небольшой разговор большим событием; • как установить контакт с собеседником и произвести на него неизгладимое первое впечатление; • как научиться завязывать разговор – и успешные отношения – с незнакомыми людьми, которых вы хотите сделать частью своей жизни; • как эффективно общаться с сотрудниками, коллегами по работе и с деловыми партнерами; • как научиться вести “светскую беседу” и поддерживать разговор на любую тему; • как прослыть “своим человеком” в любой компании и научиться легко и непринужденно общаться с любым человеком; • каковы особенности общения по телефону и какие специальные приемы необходимо использовать в телефонных разговорах и многое, многое другое…